Завтра будет... Лучше.
Слава Жларки, инет воскрес! Двое суток без него, как без воздуха... его вроде бы как и нет, но когда захочется вздохнуть...
а вот теперь как обезьяна перед монитором, пытаясь наверстать упущенное.

Скоро придется сменить фотку вконтакте, все думают, что я блин красавица писаная и давай меня вдрузья добавлять. Даже девочки блин 12-летние добавляют. Вы подумайте! Мне иногда вообще не понятно, почему они это делают. Ведь написано же, какое у меня семейное положение. Или думают что для меня это пустой звук?
Мне, конечно, приятна ревность, приятно внимание, но блин в меру. И, по-моему, там лежит большая куча фоток "со мной", посмотрев которые можно убедиться, что я ... эээ... далеко не такая..
Дорогие мои недруги! Я знаю что никто из вас это читать не будет по определению, но все же! Перестаньте добавлять меня в друзья и присылать дурацкие сообщения! Мне нравится эта фота и я не хочу ее менять.


ну и проблематика у меня, да?