16:16 

Denolia
Завтра будет... Лучше.
Ура! Ура! Ура! Я сегодня чувствую себя человеком! Я сегодня не варила кашу в 16 дня, а встала в 10 и с гордостью пришла на кухню за салатиком!!! Все, срочно надо ботать кафедру, чтоб все было окей. Еще и выступать в среду на семинаре, однако, крепко за студентов берутся на этой кафедре. Хотят, чтобы каждый выступил 5 раз за семестр с докладом... Это, конечно, нереально, но хоть по 2-3 раза точно все выступят. Так что, надеюсь, моим страхам перед публикой пришел конец.

Сходили на акустику. Я шла с уверенностью, что там будет, как и всегда на Петергофской осени, только самое лучшее и проверенное. Приходим, на нас сразу набрасывается ведущий, предлагая "вот прямо щас" выступить. Сразу все стало ясно... К концу все немного разогрелось, но толковых групп так и не появилось. Все, кто пропустил это событие, не жалейте ни в коем случае!

Лена, Оля, завтра едем к 17-30 на вокал! И никаких отговорок! Глеба не зря привела я к Александре Николаевне - прошел всего месяц, а он уже начал гораздо лучше щебетать, уже знает, что такое "устать петь", уже понимает, что от него требуется и не придумывает свои теории, пытаясь всех убедить, что прав.

А еще все классно с соседями. Я все думала, что им что-то не нравится, а теперь я уверена - они просто еще не отвыкли от своих старых соседей, с которыми, видимо, были плохие отношения, ну или, может быть, просто игнор. Ребенку они точно не любили. Ксюша с Кириллом удивляются всему хорошему, всяким вопросам, предложениям помощи и т.п. Здорово!

URL
Комментарии
2009-11-06 в 19:15 

[Ирония]
Эх, Варя, Варя... Грудь бы тебе побольше, а мозгов поменьше, - отличная была бы баба! ©
Юююль, я завтра в город могу уехать...
И вообще. У меня ни слуха, ни голоса. Точнее нет. Слуха всё-таки немножко есть, ибо когда фальшивят, меня коробит. Но вот голос... Нету у меня его, самой себя противно слушать. Может не стоит преподавательнице в её-то возрасте такой пипец в виде меня приводить? Как бы ей плохо не стало, когда меня услышит...

2009-11-06 в 22:33 

LeTell
болею... на голову >.<
никаких отмазок!
я уже все дела отложила к завтрашнему дню чтобы быть свободной а одна я туда идти боюсь, так что поехали!

2009-11-07 в 00:54 

[Ирония]
Эх, Варя, Варя... Грудь бы тебе побольше, а мозгов поменьше, - отличная была бы баба! ©
Лен, мне к Томе надо обязательно завтра попасть. Так что если она сможет со мной встретитьсятолько вечером, то вечером я и поеду. А ты туда не одна пойдешь, а с Юлей :)

     

Denoлетопись

главная